Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Паспорт опасных отходов составляется и утверждается физическими и юридическими лицами, в процессе хозяйственной деятельности которых образуются опасные отходы.

Разработка паспортов опасных отходов является обязательной для физических и юридических лиц согласно ст. 289 ЭК РК (любой формы собственности – АО, ТОО, ИП или ЧП) в результате деятельности которых образуются отходы:

  • Красного списка
  • Янтарного списка
  • Зеленого списка

Паспорт опасных отходов составляется и утверждается физическими и юридическими лицами. Паспорт отходов направляется в уполномоченный орган в области охраны окружающей среды в течение трех месяцев с момента образования отходов.

По мере поступления дополнительной информации, повышающей полноту и достоверность данных, включенных в обязательные разделы, паспорт опасных отходов подлежит обновлению и направлению в уполномоченный государственный орган в области охраны окружающей среды в течение десяти рабочих дней.

Копии паспортов опасных отходов в обязательном порядке предоставляют физическому лицу или предприятию, транспортирующему данную партию или ее часть, а также каждому грузополучателю данной партии (части партии) отходов.

Паспорта опасных отходов включают в себя: качетсвенную, количественную характеристику отходов, данные о химическом, морфологическом составе, методаз утилизации, транспортировки и т.д.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку